Написать нам:

info@ngcm.ru

Написать нам:

info@ngcm.ru
телефон

Возможности 3DGS для BIM проектирования

Возможности 3DGS для BIM проектирования

Добрый день, уважаемые посетители блога НГК!

В этой статье мы расскажем о примере совместного использования BIM и моделей 3DGS, полученных при помощи ручных SLAM сканеров. 

Традиционное управление инженерными работами основано на ручных проверках и 2D-чертежах, что не только отнимает много времени и сил, но и приводит к ошибкам в данных, влияющим на эффективность и точность управления строительством. 
Современные решения от XGRIDS и Unity (игровой движок) позволяют создавать платформы 3D-визуализации для интеллектуального и точного управления строительными площадками с помощью 3D-решения Lixel CyberColor (LCC).

Благодаря разработанному компанией XGRIDS алгоритму Multi-SLAM (одновременная локализация и картографирование) революционной инновации в виде технологии 3D Gaussian Splatting (3DGS), решение Lixel Cybercolor (LCC) хорошо подходит для мобильного сканирования и автоматизированного создания 3D-моделей крупных строительных площадок.
Фотореалистичные 3DGS LCC модели поддерживают глубокую вторичную разработку и применение движка Unity, интегрируя 3D-технологии в промышленную практику в конкретных сценариях.

SLAM-сканер Lixel K1 или Lixel L2 pro можно использовать для быстрого сканирования больших территорий и многоэтажных зданий. С помощью вехи можно легко получить 3D информацию о скрытых объектах, таких как электрические сети и другие коммуникации.

 

После завершения сканирования данные автоматически обрабатываются LCC Studio для быстрого создания визуализированных 3D-моделей. Структура здания, расположение трубопроводов и скрытые объекты — все это видно, что позволяет создать точную копию строительной площадки в масштабе 1:1.

На основе LCC SDK для Unity создаются платформы управления проектированием и сравнения сгенерированной модели с проектной BIM. Строительная бригада может просматривать и анализировать ход строительства в режиме реального времени, заранее выявлять скрытые риски и обеспечивать точное выполнение проекта.

 

3dgs+bim.gif


В этом решении Unity предоставляет эффективные и настраиваемые возможности рендеринга для обеспечения высококачественного рендеринга 3D-моделей на разных платформах. Удобный процесс разработки в Unity значительно упрощает функциональную реализацию, богатая экосистема и ресурсы обеспечивают всестороннюю поддержку для глубокой разработки платформы и ускоряют внедрение интеллектуальной платформы для управления инженерными разработками.

Строительная бригада может завершить сканирование 1000 квадратных метров участка в течение 30 минут. По сравнению с традиционным стационарным оборудованием время сбора данных сокращается на 50%, а эффективность значительно повышается.

3D-модель, созданная в LCC Studio, имеет точность до сантиметра, что позволяет проводить прямые измерения и вносить пометки, а также с высокой точностью накладывать и сравнивать с BIM-моделью для мониторинга всего процесса строительства.


Интуитивно понятные 3D-модели наглядно демонстрируют детали строительства, эффективно устраняя недопонимание в общении, упрощая взаимодействие между строительными бригадами, проектировщиками и владельцами и способствуя эффективному продвижению проекта.

Это решение подходит для различных типов зданий, от жилых и офисных до коммерческих комплексов и крупных инфраструктурных проектов, и позволяет осуществлять точное цифровое управление, предоставляя строительной отрасли набор гибких и эффективных интеллектуальных инструментов управления инженерными системами.

Если у вас остались вопросы по предложенному решению, вы всегда можете обратиться к нам

Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога НГК по ссылке


Написать на почту

Получить консультацию
в WhatsApp

Написать на почту

Получить консультацию
в Telegram