Написать нам:
Позвонить нам:
заказать звонок
Продажи и поддержка:
Написать нам на e-mail:
info@ngcm.ru
Написать
на WhatsApp
Заказать
демо-показ
Получить
консультацию эксперта
Одним из ключевых преимуществ Gaussian Splatting является её способность создавать сцены в реальном времени. В отличие от Neural Radiance Fields (NeRFs), которые требуют около 10 секунд на кадр, Gaussian Splatting достигает 100 кадров в секунду. Это открывает новые перспективы для приложений и игр, где каждая миллисекунда на счету.
Использование сферических гармоник для отображения зависимых от угла обзора эффектов и освещения позволяет достигать невероятно фотореалистичных изображений. Более того, метод поддерживает 3D-редактирование, что значительно упрощает процесс изменения сцены по сравнению с NeRFs.
Gaussian Splatting применяется для визуализации радиационных полей, предлагая новый подход к обработке и отображению сложных данных. По сравнению с традиционными методами, он обеспечивает более гладкие и детализированные изображения, открывая новые возможности для научных и промышленных приложений.
С введением 3D Gaussian Splatting, технологии XR получили новый импульс к развитию. Компании, такие как Unity и Unreal, начали интегрировать этот метод в свои платформы, расширяя возможности взаимодействия пользователей с виртуальными мирами.
Процесс начинается с создания точечного облака, после чего гауссианы оптимизируются для соответствия оригинальным изображениям. Сферические гармоники используются для моделирования цвета и освещения, а итеративная оптимизация обеспечивает адаптивный контроль плотности гауссианов.
Использование в движке Unreal, Unity и в WEB для отделов безопасности
Фотореалистичные модели 3DGS легко могут быть использованы в движке UNREAL, Unity или веб просмотрщике при помощи SDK производителя.
Таким образом можно эффективно симулировать чрезвычайные ситуации для отделов безопасности на реальных объектах вашего предприятия. Можно создавать симуляторы пожара, задымления, землятресения, наводнения и т.д
Также можно проводить обучение персонала быстрее и продуктивнее в виртуальных мирах Unreal и Unity.
Лень разбираться самим? Напишите нам, мы вам все подробно расскажем о возможностях применения моделей 3D Gaussian Splatting .
3D Gaussian Splatting — это мощный инструмент для создания и визуализации трёхмерных пространств. Его применение открывает новые горизонты в обработке графики и данных, делая сцены более реалистичными и детализированными. В ближайшие годы мы можем ожидать дальнейшего развития и интеграции этой технологии в различные отрасли, от игр до инженерии.
Если вы интересуетесь фотограмметрией, VFX, 3DGS, тогда вас наверняка заинтересуют возможности SLAM сканера Lixel K1 (со встроенными 48 МП камерами), Lixel L2 (с внешней камерой insta360), L2pro (со встроенными 48 МП камерами) и программы Lixel CyberColor Studio (использует 3D Gaussian Splatting).
Понравилась наша статья? Читайте другие статьи в нашем блоге!
Получить консультацию в WhatsApp
Получить консультацию в Telegram
Акции
Тахеометры
Спутниковые приемники
Аксессуары
Полевые контроллеры
Лазерные 3D сканеры
Программное обеспечение
Лазерные дальномеры
Цифровые нивелиры
Оптические нивелиры
Ротационные нивелиры
Лазерные уровни
БПЛА
Системы учета объема сыпучих материалов
Снято с производства
+7 (495) 781 7777
Центральный офис и техническая поддержка
+7 (925) 515 0055
Сервисный центр
Спасибо!
В ближайщее время с Вами свяжуться
Связаться с нами
Телефон сервисного центра
Почта компании
Почта сервисного центра
Наши мессенджеры